NVIDIA открыла ранний доступ к платформе Holodeck

386

На конференции GTC Europe в Мюнхене генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан (Jensen Huang) объявил об открытии программы раннего доступа к проекту Holodeck — платформе для совместного промышленного дизайна и разработки продуктов в виртуальной реальности с самой реалистичной графикой. В отличие от прошлого раза, когда зрелищная демонстрация проводилась с автомобилем Koenigsegg Regera, в этот раз гуманоидные аватары работали над высокоточной моделью McLaren 720S.

Holodeck объединяет дизайнеров, лиц, принимающих решения, и клиентов из любой точки мира, чтобы делиться виртуальным опытом, а также строить и исследовать проекты в реалистичной иммерсивной среде. Платформа поддерживает очень подробные модели с десятками миллионов полигонов, материалов и текстур, благодаря новейшим технологиям рендеринга ВР в реальном времени, таким как DesignWorks и VRWorks. Правдивость окружения также обеспечивает PhysX.

Хуан обратил внимание на четыре столпа платформы: фотореалистичные модели, моделирование физики и обратной связи, коллективное взаимодействие и ускорение искусственного интеллекта с помощью графических процессоров. Например, Holodeck уже используется для обучения роботов в лаборатории NVIDIA Isaac.

Работать с Holodeck можно уже сейчас. Поддерживается импорт моделей из 3dsMax и Maya. Архитектура плагина означает, что платформа может интегрироваться с большинством стандартных форматов CAD и рабочих процессов.

Лучший опыт в Holodeck обеспечат только мощные рабочие станции. В раннем доступе платформа поддерживает графические ускорители GeForce GTX 1080 Ti, Quadro P6000 и TITAN Xp.

Более подробные требования и дополнительную информацию можно найти на сайте nvidia.com/holodeck.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: NVIDIA: Через 20 лет разрешение виртуальной реальности сравняется с разрешением глаз

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.