Oculus добавила в свою базу знаний для разработчиков новый документ, в котором подробно описана функция «буферизованной тактильной отдачи» из Oculus SDK. Это метод программирования более продвинутой обратной связи для контроллеров Touch.
Обратную связь в Oculus Touch обеспечивают линейные приводы, которые всё чаще заменяют простые вибраторы консольных геймпадов. По сравнению с ними, линейные приводы двигаются значительно быстрее, что позволяет использовать широкий спектр тактильных эффектов, более быстрое время отклика и лучше управлять приложениями. Материалы из документа «Buffered Haptics» дают подробную информацию для тонкой настройки отдачи.
SDK поддерживает два подхода к контроллерам — с буферизацией и без. Oculus не советует использовать их вместе во избежание непредсказуемого поведения устройства.
Небуферизованная тактильная отдача проще в концепции и управлении и сводится к включению и выключению вибраций с определённой частотой (160 Гц или 320 Гц) и амплитудой (от 0 до 255). Oculus пишет, что этот тип отдачи «спроектирован для простых эффектов, которые не имеют жёстких требований к задержке, поскольку контроллеру требуется 33 миллисекунды для ответа на вызов API, который изменяет настройки».
Буферизованная отдача не только быстрее реагирует на запросы (10 миллисекунд), но и обеспечивает более широкий и сложный набор тактильных эффектов, «таких как структурные колебательные амплитуды вокруг синусоидальной волны или касательных функций, панорамирование вибраций между контроллерами, генерирование разнообразных низкочастотных сигналов». Буферизованная отдача позволяет разработчикам помещать в очередь строку байтов, представляющую желаемые амплитуды, которые затем воспроизводятся последовательно на частоте 320 Гц, что позволяет разработчикам точно настраивать амплитуду между 0 (минимум) и 255 (максимум) один раз каждые 3,125 миллисекунды.
Подробности — на девелоперском портале Oculus.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Valve официально представила контроллеры Knuckles
А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.