В магазине Unity Asset опубликован плагин VRWorks, который работает с последней бета-версией Unity — 2017.1.0b2. Он облегчает разработчикам включение новых функций рендеринга виртуальной реальности на графических процессорах NVIDIA.
Список функций VRWorks для Unity:
- Multi-Res Shading (графика Maxwell и Pascal) — визуализирует каждую часть изображения с разрешением, которое лучше соответствует плотности пикселей искажённой картинки. Multi-Res Shading использует многопроцессорную архитектуру Maxwell для рендеринга нескольких областей просмотра за один проход, обеспечивая существенное улучшение производительности.
- Lens Matched Shading (Pascal) — использует архитектуру Simultaneous Multi-Projection для обеспечения существенного улучшения производительности пиксельных шейдеров. Функция улучшает Multi-res Shading путём рендеринга на поверхность, которая более точно соответствует скорректированной линзами картинке, выводимой на дисплей гарнитуры. Это позволяет избежать затрат на рендеринг пикселей, которые отбрасываются во время постобработки искажений.
- Single Pass Stereo (Pascal) — использует архитектуру Simultaneous Multi-Projection процессоров Pascal для однократной отрисовки геометрии с последующим одновременным проецированием для правого и левого глаза. Это позволяет разработчикам эффективно удваивать геометрию в приложениях, увеличивая богатство и детализацию виртуального мира.
- VR SLI (Maxwell и Pascal) — обеспечивает повышенную производительность приложений виртуальной реальности путём назначения рендеринга под один глаз на один графический процессор, чтобы значительно ускорить стереорежим. VR SLI позволяет эффективно использовать системы с более чем двумя графическими ускорителями.
В тестовом режиме эти возможности доступны избранным разработчикам с конца 2016 года. Напоминаем, что VRWorks также поддерживается движком Unreal Engine 4.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: FCAT VR — новый бенчмарк виртуальной реальности от NVIDIA
По материалам Road to VR