IMAX привлекла $50 миллионов на создание контента виртуальной реальности для ВР-центров, которые намерена открывать по всему миру. К концу 2016 года их будет шесть, а два из них уже близки к завершению в Лос-Анджелесе и английском Манчестере. С помощью Starbreeze и Acer компания комплектует центры оборудованием, обеспечивающим недостижимое для домашних систем качество погружения.
Инвесторами выступили Acer, CAA, China Media Capital, Enlight Media, The Raine Group, Studio City и WPP, а цель инвестиций — выпуск 25 интерактивных продуктов в течение следующих трёх лет. Это будут короткометражки, сопровождающие прокат «больших» картин. Релизы будут охватывать не только платформу IMAX: несмотря на качественные различия в возможностях шлемов для потребителей и предпринимателей, генеральный директор компании Ричард Гельфонд (Richard L. Gelfond) заявил о намерении использовать в бизнесе все ВР-платформы.
Основным элементом ВР-центров IMAX являются шлемы виртуальной реальности StarVR (на фото), которые предлагают поле обзора в 210 градусов и разрешение 5K (5120×1440). Для сравнения, Oculus Rift и HTC Vive работают с полем обзора около 100 градусов и разрешением 2160×1200. По крайней мере визуальные впечатления от виртуальной реальности IMAX должны оказаться лучше на порядок, хотя и в звуке сомневаться не приходится.
Генеральный директор Starbreeze Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint) говорит, что центры IMAX предложат то, до чего потребительская индустрия будет расти около пяти лет. Тем интереснее выглядят прогнозы на аналогичный период от одного из ведущих мировых поставщиков ВР-шлемов для пользователей ПК компании Oculus.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Valve будет лицензировать использование виртуальной реальности в бизнесе
По материалам Road to VR