Платформа «CloudXR» от Nvidia предназначена для потоковой облачной трансляции иммерсивных данных на очки и другие устройства. Это избавляет от необходимости иметь локальные компьютеры для рендеринга. И только что компания объявила, что в версии 3.0 пользователи получат двунаправленный звук — важную часть совместной работы и социального взаимодействия.
CloudXR проводит рендеринг на серверах Nvidia, а затем отправляет дополненную или виртуальную реальность на пользовательские устройства с такой низкой задержкой, что при хорошей связи клиент не чувствует разницу по сравнению с работой локальной машины.
CloudXR уже доступна для персональных компьютеров, HoloLens 2, устройств виртуальной реальности на Android, таких как Oculus Quest, и устройств дополненной реальности на Android и iOS. Платформа работает с OpenXR и SteamVR, разворачивается на AWS, Microsoft Azure и Google Cloud.
Двунаправленный звук позволяет разработчикам перенести на платформу облачного рендеринга приложения с дистанционным взаимодействием в реальном времени. Первыми решение протестировали Accenture и Autodesk.
CloudXR 3.0 имеет и другие особенности:
- улучшения клиента iOS;
- поддержку асинхронного соединения, чтобы клиенты не теряли отклик при установлении соединения;
- улучшенную обработку цвета и гаммы в клиенте Wave;
- обновление Windows SDK с 8.1 до 10;
- множественные изменения API в CloudXR SDK;
- исправления ошибок и оптимизации.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: HTC сняла на видео разборку Vive Focus 3