Платформа поведенческого анализа CORTEXR вышла на Unity и готовит плагины для Unreal Engine и 8th Wall

170

CORTEXR запустила платформу анализа маркетинговых данных для приложений дополненной и виртуальной реальности. Это подключаемые модули для 3D-движков и платформ, которые собирают информацию с датчиков пользовательских устройств и анализируют их в реальном времени в облаке, давая разработчикам визуализированные результаты для развития их проектов.

Решение CORTEXR анализирует поведение пользователя в трёхмерном пространстве ради данных о внимании, навигации и вовлечении. Зависимости от платформы нет, поэтому авторы приложений могут анализировать проекты на любом движке, устройстве и с любым типом контента с объединением данных с разных платформ по стандартизированным показателям.

Возможности платформы:

  • Трекинг поведения в 3D
  • Предложения по оптимизации пути пользователя на основе позиции и приоритета событий
  • Отслеживание количества посещений пользователей по платформам, местоположению и времени пребывания
  • Анализ внимания
  • Анализ времени, затрачиваемого на просмотр определённых областей опыта

Компания запустила плагин для Unity после трёх лет разработки и бета-тестирования В ближайшие месяцы появится поддержка Unreal Engine, 8th Wall и других платформ. Наличие подобных решений в целом должно позитивно отразиться на качестве иммерсивного программного обеспечения. Напомним, что аналогичный проект для поведенческого анализа недавно представила Cognitive3D.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Niantic выпустила версию Lightship VPS для веб-проектов дополненной реальности