UNIGINE 2.16 принёс улучшенный трекинг рук для очков Varjo

144

Российский графический движок UNIGINE обновился до версии 2.16. Она принесла существенные перемены к лучшему в разных направлениях, а мы прежде всего отметим более продвинутое отслеживание рук для очков виртуальной реальности Varjo.

Разработчики движка подчёркивают полезность трекинга рук в сценариях, где важна естественность взаимодействия с окружением. Дополнительная функциональность доступна через новый подключаемый модуль интеграции Ultraleap, поддерживающий пятое поколение трекинга (SDK v5.0) с улучшенной точностью для пальцев, улучшенной производительностью для двух рук, более высокой надёжностью отслеживания и так далее.

Что ещё предлагает UNIGINE 2.16:

  • Поддержка DirectX 12 и Vulkan API (экспериментальная)
  • Двойная точность в версии Community
  • Полностью переработанный оконный менеджер
  • Интеграция .NET 6 (C# 10)
  • Material graph editor: поддержка пост-эффектов и водяных декалей, другие улучшения
  • Улучшения рендерера: screen space reflection, bloom, размытие в движении, эффекты камеры и так далее
  • Улучшенная потоковая передача и другие обновления Landscape Terrain
  • Обновление UX/UI инструмента Sandworm
  • Editor API: Assets
  • Новый редактор текстур на основе кистей
  • Интеграция с ROS
  • Улучшения IG Aircraft для вертолётов
  • Обновлённый браузер SDK 2
  • Магазин ассетов
  • Демо-версия Mars в версии Community

Подробный отчёт о релизе здесь.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Varjo обновила платформу Base до версии 3.7