Поддержка visionOS в Unity вышла из бета-версии

115

Unity перевела поддержку операционной системы visionOS из беты в финальную стадию. Теперь игровой движок полностью совместим с Vision Pro, а разработка и публикация приложений под очки доступна всем подписчикам тарифов Pro, Enterprise и Industry.

Платные пользователи Unity могут создавать три основных типа пространственных приложений: приложения смешанной реальности, приложения виртуальной реальности с полным погружением и двухмерный оконный контент, размер и положение которого пользователь может менять на своё усмотрение.

Обновление поддержки visionOS до версии 1.0 включают функцию «Воспроизведение на устройстве» для просмотра контента в реальном времени на симуляторе операционной системы и очков в редакторе Unity. Для работы с виртуальной реальностью разработчики могут получить доступ к специфичным для устройства функциям, таким как фовеальный рендеринг и MSAA.

Примечательно, что разработка для visionOS ограничена компьютерами Mac с процессорами Apple M. Разработчики должны загрузить последнюю версию Unity и пройти по шагам изложенным в руководстве.

Unity остаётся единственным мультиплатформенным движком с поддержкой разработки для visionOS. Такой выбор может устроить не всех. В прошлом году руководство Unity Technologies ввело новые тарифы, породившие глобальный скандал с финалом в виде увольнения генерального директора. Компания смягчила тарифную сетку, однако сам факт наличия подобных идей отвратил некоторых разработчиков от сотрудничества. В то же время, в России появились слухи о возможности включения разработок на Unity в Реестр российского ПО за неимением развитых отечественных движков.

Epic Games, по слухам, изучает поддержку Vision Pro для Unreal Engine, но не сделала никаких публичных заявлений.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Учёные из Гуаньчжоу предложили перспективную архитектуру микродисплеев с метаоптикой