Живые книги ИКЕА: 5 литературных интерьеров в формате видео 360

0
275

IKEA продолжает радовать интересными проектами дополненной и виртуальной реальности. После магазина на платформе Matterport и примерки мебели с ARKit компания пришла в Россию с проектом «Живые книги ИКЕА».

«Живые книги ИКЕА» — это новый маркетинговый эксперимент шведского бренда с творческим подходом к продажам. За основу взяты описания интерьеров из великих литературных произведений: «Снежная королева» Андерсена, «Великий Гэтсби» Фицджеральда, «Человеческая комедия» Бальзака, «Мастер и Маргарита» Булгакова и «Великий чародей страны Оз» Баума. По ним интерьеры воссозданы с помощью товаров IKEA и сняты в художественном стиле и сферическом формате. Пять интерьеров — пять красивых видео. А в конце вас ждут цены увиденных интерьерных красот.

Смотреть лучше на смартфонах или в новом браузере Opera.

Мастер и Маргарита

«…Трёхстворчатое окно в фонаре, открытое, но задёрнутое шторой, светилось бешеным электрическим светом. В спальне Маргариты Николаевны горели все огни и освещали полный беспорядок в комнате. На кровати на одеяле лежали сорочки, чулки и бельё, скомканное же белье валялось просто на полу рядом с раздавленной в волнении коробкой <…> Туфли стояли на ночном столике рядом с недопитой чашкой кофе <…>, на спинке стула висело чёрное вечернее платье. В комнате пахло духами, кроме того, в неё доносился откуда-то запах раскалённого утюга. Маргарита Николаевна сидела перед трюмо в одном купальном халате, наброшенном на голое тело, и в замшевых черных туфлях. Золотой браслет с часиками лежал перед Маргаритой Николаевной рядом с коробочкой, полученной от Азазелло, и Маргарита не сводила глаз с циферблата…»

Великий чародей страны Оз

«…Они прошли через семь коридоров, три лестничных пролёта, и наконец оказались в комнате в парадной части дворца. Это была очаровательнейшая комнатка на свете. В ней стояла удобная мягкая кроватка с шёлковыми зелёными простынями и зелёным стёганым покрывалом. В центре комнаты бил фонтан. Маленькая струйка воды взлетала вверх и падала в зелёную мраморную чашу искусной работы. На окнах стояли зелёные цветы в горшках, на полках — маленькие зелёные книжки. Дороти открыла одну из них и обнаружила внутри забавные зелёные картинки, которые ужасно её рассмешили. В гардеробе Дороти нашла множество зелёных платьев — шёлковых, атласных и бархатных, и все они были ей впору…»

Снежная королева

«…Сотни огромных, освещённых северным сиянием зал тянулись одна за другой. Самая большая простиралась на много-много миль. Как холодно <…> было в этих белых, ярко сверкающих чертогах! Хоть бы раз устроилась здесь медвежья вечеринка с танцами под музыку бури <…> или, наконец, сошлись на беседу за чашкой кофе беленькие кумушки лисички — нет, никогда этого не случалось! <…> Северное сияние вспыхивало и горело <…> Посреди самой большой пустынной снежной залы находилось замёрзшее озеро. Лёд треснул на нём на тысячи кусков, ровных и правильных на диво. Посреди озера стоял трон Снежной королевы; на нём она восседала, когда бывала дома, говоря, что сидит на зеркале разума; по её мнению, это было единственное и лучшее зеркало в мире…»

Великий Гэтсби

«…Мы прошли по просторному коридору и оказались в светло-розовой комнате с высокими створчатыми окнами, через которые лился яркий свет. Едва приоткрытые рамы сверкали белизной на фоне зелени, которая как будто пыталась вползти в дом. По комнате гулял лёгкий ветерок, играя занавесками, походившими на бледные стяги, то выдувая их наружу, то затягивая внутрь, то подбрасывая вверх к потолку с лепниной, напоминающему перевёрнутый свадебный торт. По тёмно-вишнёвому ковру, словно рябь на воде, метались тени. Единственным предметом в комнате, крепко стоящим на своём месте, был внушительных размеров диван, над которым парили, будто забыли спуститься из корзины пришвартованного воздушного шара, две молодые женщины. Обе они были в светлых платьях, которые развевались, словно их только что внесло сюда ветром после полёта по дому. Должно быть, я замер на несколько мгновений, вслушиваясь, как хлопают занавески и поскрипывают картины на стене. И тут раздался грохот — это Том Бьюкенен захлопнул дальнее окно, и пойманный в ловушку ветер тотчас стих, а занавески, ковёр и обе женщины-воздухоплавательницы опали и замерли…»

Человеческая комедия

«…Переместив жилые комнаты на второй этаж, мадам Моро превратила спальню в будуар. Его и гостиную она обставила с таким вкусом, что обе комнаты сделали бы честь особняку любой модной дамы. Шёлковая ткань с бело-голубым узором, когда-то украшавшая парадную постель, теперь красовалась на стенах гостиной и на позолоченной мебели. На окнах тяжело осели подбитые белой тафтой гардины. Картины, вынутые из старых рам, жардиньерки с цветами, изящная современная мебель, старинный персидский ковёр, прекрасные лампы и люстра из гранёного хрусталя делали гостиную значительной и величественной. В будуаре мадам Моро устроила всё в современном стиле: он был обтянут светло-бежевым шёлком с голубыми шнурами и походил на шатёр. Там же стоял классический диван с подушками. От жардиньерок, за которыми ухаживал главный садовник, невозможно было отвести глаз…»

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Мебельные салоны АРТИС используют Gear VR для экскурсий на производство

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.