Добро пожаловать в первое видео курса «Спецэффекты в дополненной реальности» от Голографики. Мы расскажем о том, как подготовить 3D-модель к публикации в приложении-раскраске дополненной реальности. Для работы с курсом вам понадобится программное обеспечение 3ds Max, Photoshop, Unity, Vuforia plug-in, RegionCapture Addon (github.com/maximrouf/RegionCapture). Автор: Максим Руф, AR Shift. Англоязычный дубляж: Павел Абдурахимов, AR Shift.
Спецэффекты в дополненной реальности. Урок первый: создание раскраски from Голографика on Vimeo.
Текстовые инструкции:
- Откройте вашу модель в 3ds Max
- Назначьте материал
- В настройках рендеринга укажите размер изображения для маркера
- Теперь создайте камеру
- Включите отображение границ камеры. Именно таким будет ваш маркер
- Давайте сделаем рендеринг и сохраним изображение
- Теперь назначьте модификатор Camera Map на модель. Это создаст новую UV-развертку как проекцию камеры на модель
- И в материале поменяйте текстуру на текстуру маркера, которую мы сохранили ранее
- Посмотрите на модель. Вы увидите артефакты маппинга, если одна часть модели перекрывается другой частью
- Если есть симметрия модели — удалите половину, в которой больше артефактов маппинга
- Исправьте мелкие недочёты проекционного UV-маппинга
- Давайте посмотрим, как это делает наш художник
- Откройте текстуру маркера в Photoshop
- Добавьте больше жирных линий, чтобы трекинг был качественным с больших расстояний
- Чтобы разукрашивать маркер, его сначала надо обесцветить и осветлить
- Ещё раз проверьте модель и устраните самые мелкие артефакты, затем распечатайте маркер
- Вы можете изменить геометрию модели. Не волнуйтесь, UV-развертка не пострадает, если не добавлять и не удалять полигоны или точки
- Сохраните модель в FBX-формате и добавьте её в проект Unity
- Добавьте на модель скрипт Get Texture из папки Samples
- Добавьте префаб Region Capture и настройте его
- Добавьте компоненты Vuforia — и можно собирать приложение
- На этом всё. Следующий урок будет посвящён разным спецэффектам вместе с захватом региона изображения
Подписывайтесь на наши каналы в Vimeo, ВК, Facebook, Twitter и Surfingbird и следите за публикациями там, где это удобно.