Технологии ускорения рендеринга в виртуальной реальности пришли на популярные видеокарты AMD

512

Технология асинхронного пространственного искривления (Asynchronous Spacewarp) разработана компанией Oculus, чтобы сделать отрисовку графики в шлемах виртуальной реальности более плавной. На основе прогнозирования перемещений пользователя она дорисовывает кадры, на которые не хватает мощности компьютера, доводя их частоту до 90 в секунду, то есть сглаживает виртуальную реальность для владельцев не самых мощных машин.

Технология прописалась на графике AMD несколько месяцев назад, но до сих пор некоторые из популярных, но слегка устаревших видеокарт не могли с ней работать. Наконец, эти проблемы решены.

Итак, асинхронное пространственное искривление через SteamVR теперь может работать на адаптерах R9 Fury (в том числе Fury X), R9 390 и R9 290. Они присоединились к новейшим адаптерам четырёхсотой серии, благодаря драйверам Radeon Software Crimson ReLive 17.4.1. С ними у пользователей Rift и SteamVR прибавится положительных впечатлений от контента.

У Valve есть похожая технология — асинхронное репроецирование (Asynchronous Reprojection). Она работает несколько проще: не синтезирует кадр из уже показанных, а адаптирует последний кадр в стеке к полученной информации о перемещениях пользователя. Асинхронное репроецирование до сего момента не поддерживало современную линейку графики AMD. Новые драйвера включают его в SteamVR для RX 480 и RX 470.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook! 

Далее: NVIDIA и SMI представили новый алгоритм экономичного рендеринга виртуальной реальности

По материалам Road to VR