Apple обновила информационные ресурсы для разработчиков дополненной реальности на SDK ARKit. Лучшие практики создания приложений компания изложила в «Human Interface Guidelines» — «Руководстве по человеческому интерфейсу». Название претенциозное, но дополненная реальность представляет собой один из наиболее естественных способов взаимодействия с цифровым миром, а разработчики в самом деле ищут подход к живым людям, поэтому доля истины в «человеческом интерфейсе» есть.
Купертинцы изложили ряд практических рекомендаций, которые пригодятся как начинающим, так и опытным разработчикам. Несколько примеров:
- Используйте весь экран для увлечения людей
- Создавайте убедительные иллюзии при размещении реалистичных объектов
- Учитывайте физические ограничения
- Помните об удобстве пользователя
- Помните о безопасности пользователя
- Если ваше приложение поощряет движение пользователя, вводите его в курс постепенно
- Используйте звуковую и тактильную обратную связь, чтобы улучшить впечатления от погружений
- По возможности делайте контекстные подсказки
- Избегайте ненужных перерывов в работе дополненной реальности
- Не пытайтесь точно выровнять объекты с краями обнаруженных поверхностей
Многим эти советы покажутся банальными, но Apple подошла к созданию руководства с подобающей тщательностью, поэтому лучше изучить руководство в оригинале.
Финальная версия iOS 11 с пользовательским релизом ARKit выйдет уже в сентябре после презентации новых iPhone. Учитывая подготовку смартфонов к операционной системе с глубокой интеграцией дополненной реальности, мы ожидаем, что Apple уделит достойное внимание обзору соответствующих функций. Голографика будет следить за презентацией в прямом эфире и расскажет обо всех возможностях новых iPhone с ARKit.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Apple поможет стандартизировать WebVR
А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.