ARCore и ARKit открывают окна в виртуальную реальность

379

Студия Owlchemy Labs, разработчик игры «Job Simulator», с 2017 года находящийся под патронажем Google, показала результаты своего эксперимента по использованию смартфонов и планшетов с ARCore в качестве зрительских окон в виртуальную реальность. Интереса добавляет то, что демо записано в их новой игре «Vacation Simulator» — симуляторе отпуска, который определённо нужен после симулятора работы.

В своём блоге Owlchemy раскрывает трудности, которые сопровождают реализацию этого режима:

Эта функция требует довольно много дополнительной производительности от ПК из-за дополнительного рендеринга и кодирования видео. Мобильное устройство также сильно нагружается, одновременно запуская ARCore и декодируя видео. Кроме того, заметны задержки из-за кодирования / декодирования и передачи в обе стороны. Это лишь некоторые из проблем, которые мы отметили, но мы считаем, что столь же важно делиться этими результатами как частью эксперимента.

Похожую технику на Oculus Connect 5 показала команда Facebook. У неё роль окна в многопользовательскую ВР выполнял iPad.

Подобные проекты могут не найти широкое применение для просмотра игр, ведь за виртуальной реальностью удобнее всего следить в очках, даже если вы просто зритель. Зато для разработчиков открывается ещё один способ совмещать реальное и виртуальное, который можно использовать для новых, пока не реализованных сценариев. Например, для съёмки виртуальной реальности со стороны или взаимодействия с игроком.

Приложение для мобильного просмотра ВР — лишь исследовательский проект Owlchemy. В настоящее время у компании нет планов по его выпуску.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Wargaming рассказала, как переносит WoT в дополненную реальность