Asus в 2016 году займётся стационарными и мобильными AR/VR-решениями

790

Brands_Technostyle_ASUS_085296_

В 2016 году ASUSTeK будет развивать бизнес виртуальной и дополненной реальности по двум направлениям — VR на основе персональных компьютеров и VR/AR-решения на базе телефонов. Об этом стало известно из просочившихся в Сеть материалов корпоративной конференции для инвесторов за 4 квартал 2015 года (PDF).

Помимо подробного отчёта о финансовом состоянии компании, в документе содержатся слайды под названиями «Новая эра повсеместных облачных вычислений» и «Asus VR/AR». Первый показывает, что облачные решения Asus будут применяться, в числе прочего, для мобильной и стационарной виртуальной и дополненной реальности.

ASUSTeK 2016

На втором представители компании отметили два направления в AR/VR-области, которыми Asus займётся в 2016 году:

ASUSTeK 2016 AR VR

Под виртуальной реальностью на основе персональных компьютеров с очками Oculus Rift может подразумеваться выпуск самих VR-совместимых компьютеров, то есть речь не обязательно идёт о собственной гарнитуре Asus, хотя разработка последней представляется логичной для компании, стремящейся работать на всём рынке игровых устройств. Что касается виртуальной и дополненной реальности на базе смартфонов, под этим может скрываться намерение представить как специальный смартфон или очки, так и соответствующий софт/платформу. Учитывая распространённость комплексного подхода, можно рассчитывать на одновременный релиз всего перечисленного. В любом случае, состоится он в 4 квартале 2016 года.

Ранее стало известно, что ASUSTeK всерьёз интересуется возможностью разработать собственный «голографический компьютер» на основе Microsoft HoloLens. Сама MS намерена коммерциализировать очки среди потребителей лишь через несколько лет, поэтому предполагать, что их аналоги от партнёров Редмонда появятся в 2016 году, не приходится. В этом году в проекте HoloLens будет лишь девелоперский релиз.

Далее: Lumus выпустит конкурента HoloLens с безмаркерным трекингом от InfinityAR