У аватаров Copresence теперь более реалистичные волосы


Платформа создания реалистичных цифровых аватаров Copresence запустила новую модель визуализации волос. Она позволяет сканам людей из фирменного мобильного приложения содержать до 100 000 отдельных прядей, повышая реализм для использования в таких инструментах, как Blender и Unreal Engine.

После трёхмерного сканирования смартфоном нейросети Copresence помогают смоделировать человека для экспорта в популярные форматы, такие как .blend, .fbx и .glb. Результат можно использовать на таких платформах, как MetaHuman и Rapport.

Последнее обновление платформы означает, что аватары получили более реалистичные пряди волос, которые интегрируются с шейдерами по умолчанию в Blender и Unreal Engine и открывают путь к физической симуляции поведения.

Copresence предлагает два типа аватаров. Первый — стандартные аватары для людей. Они совместимы со многими инструментами отслеживания и анимации лиц, подходят для рендеринга в реальном времени, дают текстуры кожи в разрешении 4K, причёски на основе сеток и прядей. Выгрузка подходит для Blender, GLTF, MetaHuman и Rapport.

Второй тип аватаров — аватары для персонажей на основе нейронных сетей. Copresence утверждает, что каждый такой аватар управляется моделью ИИ, обученной имитировать личность. Их можно интегрировать в любую трёхмерную среду и визуализировать в реальном времени со всей анимацией. Эта технология сейчас проходит бета-тестирование.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: UE-плагин Splat открывает гауссово распределение на Pico