Вы получили некоторый опыт разработки игр и хотите создавать виртуальную реальность? Тогда вам поможет новый курс по разработке ВР-игр для специалистов со средней подготовкой от Oculus и Unity. Он не только бесплатный, но и обещает обратную связь от самой Oculus.
Курс называется «Проектирование, разработка и развёртывание для виртуальной реальности». 11 уроков проведут вас по всем аспектам создания игры в стиле побега из комнаты.
На обучение в среднем уходит около 20 часов. Лекции читают несколько экспертов Oculus и Unity, а их тематика охватывает такие вопросы, как создание прототипа и планирование пользовательского опыта, эргономика виртуальной реальности, пространственный звук, дизайн и оптимизация.
Навыки, полученные в ходе курса, пригодятся не только разработчикам виртуальной реальности. Их можно применить к любому проекту, ориентированному на бизнес. По завершении курса вы сможете отправить приложение на суд команды Oculus.
Перед прохождением курса мы рекомендуем изучить руководство «Создайте своё первое ВР-приложение» от Oculus и базовые руководства по Unity. Затем подготовьте сам движок Unity, Oculus SDK, VRTK и Rift (лучше Rift S, но подойдут и обычные).
Темы уроков:
- Урок 1: Введение. Крис Прюэ (Chris Pruett) из Oculus. Крис даёт обзор индустрии виртуальной реальности, лучших практик успешных игр в виртуальной реальности и того, что вы узнаете далее.
- Урок 2: Разработка и создание прототипа игры. Рут Брэм (Ruth Bram) и Мари Кайл (Mari Kyle) из Oculus. Планирование настраивает вас на успех, и в этом блоке вы научитесь создавать документы по игровому дизайну, отчёт по профилю игрока и пресс-кит.
- Урок 3: Использование Unity для разработки проектов виртуальной реальности. Джой Хорват (Joy Horvath) из Unity. Вы узнаете, как настроить платформу Oculus и Virtual Reality Toolkit (VRTK) в Unity, а также базовую сцену.
- Урок 4: Локомоция и эргономика. Эрик Коски (Eric Cosky) из Oculus. Лучшие практики для того, чтобы сделать вашу игру виртуальной реальности комфортной и внедрить систему телепортации.
- Урок 5: Присутствие рук и взаимодействие с ними. Мэтт Франклин (Matt Franklin) из Oculus. Узнайте, как руки могут взаимодействовать с миром в виртуальной реальности, как проектировать взаимодействия для манипулирования объектами и как преодолевать трудности с размещением предметов.
- Урок 6: Лучшие практики создания пользовательского интерфейса для виртуальной реальности. Габор Шауэр (Gabor Szauer) из Oculus. Переход от 2D к виртуальной реальности, обзор устоявшихся парадигм взаимодействия с виртуальной реальностью (например, лазерные указки) и поиск того, как разработать удобный интерфейс.
- Урок 7: Звук в ВР. Роберт Хейткамп (Robert Heitkamp) из Oculus. Реализация пространственного звука с помощью плагина Oculus Spatializer. Кроме этого вы погрузитесь в настройки реверберации и микшера и узнаете, как проверить звук.
- Урок 8: Требования к производительности. Мэтт Конте (Matt Conte) из Oculus. Эффективно работайте с активами, используйте освещение и настройте все необходимые параметры, чтобы повысить производительность своей игры.
- Урок 9: Оптимизация. Криштиану Феррейра (Cristiano Ferreira) из Oculus. Исправление узких мест производительности с помощью Unity Profiler, Frame Debugger и Unity Profile Analyzer. Вы также узнаете о технических требованиях для прохождения проверок Oculus Virtual Reality Checks (VRC).
- Урок 10: Тестирование. Лиза Брюстер (Lisa Brewster) и Брюс Вуден (Bruce Wooden) из Oculus. Успешный запуск тестов для ВР-приложения. К концу урока вы будете готовы внедрять качественные тесты в свои циклы разработки.
- Урок 11: Стратегия презентации и выхода на рынок. Мари Кайл (Mari Kyle) из Oculus. Последний урок — это ускоренный курс по маркетингу, который поможет продвигать и продавать, а также по лучшим методам отправки в Oculus Store.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Glitch и Mozilla сделали видеокурс по A-Frame