Движок Frostbite будет адаптирован для виртуальной реальности

377

400332

DICE, дочерняя студия Electronic Arts, собирает небольшую шведскую команду для доработки игрового движка Frostbite под нужды виртуальной реальности. По завершении работы инструментарий встанет в один ряд с уже успевшими интегрироваться в VR-рынок движками от Epic Games, Unity, Valve и Crytek.

В подавляющем большинстве игр виртуальной реальности на данный момент используется не слишком требовательный и относительно простой движок Unity. Популярность на рынке также снискал Unreal Engine от Epic Games, предлагающий более совершенную графику при повышенных требованиях. Оба эти движка в последние несколько лет наибольшими темпами развивались в сторону мобильности, доступности и создания кейсов с полным погружением. В 2016 году состоятся релизы десятков высококлассных VR-игр, и проектам на Frostbite, исходя из рыночной направленности, в основном придётся соперничать с продуктами на основе Source 2 и CryEngine 4.

DICE опубликовала пять вакансий для VR-инженеров, художника и творческого директора, а технический директор Frostbite в Electronic Arts Йохан Андерссон (Johan Andersson) подтвердил сбор в Стокгольме «маленькой и сплочённой VR-команды».

Из-за отсутствия на рынке массовых продуктов виртуальной реальности и необходимых для них очков провести сравнение движков пока не представляется возможным, но с релизами Rift, Vive и PlayStation VR картина должна обрести большую чёткость. Одними из самых известных игр на Frostbite являются Battlefield 4 2013 года, Need for Speed 2015 года, а также Star Wars: Battlefront 2015 года.

Далее: Игровой движок Autodesk Stingray будет поддерживать Oculus Rift

По материалам UploadVR