Разработчики из Epic Games добавили в Unreal Engine 4.14 много улучшений по части виртуальной реальности, в том числе для более глубокой поддержки PlayStation VR. Нововведения включают ландшафтное редактирование с контроллерами движений, multiple framerate targets для PlayStation VR (репроекцию на частоте 90 и 120 Гц), загрузку фильмов в Oculus Rift, Gear VR, SteamVR и PlayStation VR. Внедрена поддержка SDK GoogleVR 1.01, нового плагина OSVR, NVIDIA Ansel Photography, Vulkan, работа с именем устройства HMD через Blueprints и C++, а также добавлен принудительный запуск редактора в режиме виртуальной реальности.
С весьма значительным списком улучшений Unreal Engine 4.14 можно ознакомиться в блоге разработчиков движка.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Oculus компенсирует роялти Unreal-разработчикам