Пока такие компании, как Meta, Nvidia, ByteDance, Hon Hai, Microsoft и HTC инвестируют миллиарды в экосистемы для метавселенных, руководства стран не торопятся осваивать столь передовые ниши такими же темпами. Это правдиво почти для всех государств, кроме Южной Кореи. Её Министерство информационных и коммуникационных технологий, науки и планирования будущего объявило о планах инвестировать 223,7 миллиарда корейских вон ($186,7 миллиона) в национальный проект метавселенной.
Проект направлен на стимулирование роста бизнеса. С его помощью чиновники надеются не просто вырастить экосистему, а стимулировать отечественного производителя. В инициативе фигурирует поддержка создателей цифрового контента и корпоративных решений, развитие образования и подготовки молодых специалистов, а также появление на платформе представительств отдельных муниципалитетов.
Министерство будет проводить мероприятия, ориентированные на сообщество разработчиков, такие как конкурсы и хакатоны, рассмотрит возможность создания регулирующих систем и законов, которые были бы благоприятны для рынка метаверса.
Министерство науки и ИКТ через «Расширенную стратегию лидерства в новой отрасли виртального мира» намерено создать устойчивую и расширенную экосистему виртуального мира на основе государственно-частного партнёрства. Фокус — на активной поддержке сотрудничества между компаниями, разработке технологий и инновации в области регулирования, чтобы отечественные компании могли конкурировать с глобальными компаниями.
Стратегия делится на четыре основных направления.
- В первом правительство сосредоточится на технологической платформе с децентрализацией и креативной экономикой, образовательными, медицинскими, промышленными и медийными инциативами.
- Вторым направлением станет стимулирование развития высококлассных специалистов, включая авторов контента, а также содействие в коммерциализации их труда. Здесь также планируется внедрение в высшие учебные заведения программ с особым сочетанием инженерных и гуманитарных наук.
- Третье — это содействие специализированным компаниям, включая разработчиков программного обеспечения и устройств, финансовая поддержка с «интенсивными» инвестициями, помощь в развитии и демонстрации технологий, в зарубежной экспансии, выявление и укрепление конкурентоспособности малых и средний предприятий, развитие связей между компаниями и научными учреждениями, а также разработка базовой технологии для гиперреалистичного виртуального мира (мы предполагаем, что речь идёт об основе для интеграции других технологий, платформе, вроде SteamVR или OpenXR).
- Четвёртой частью инициативы является развитие безопасной и доверительной виртуальной среды с выработкой актуальных этических принципов, распространением частных систем саморегулирования, защитой личной информации, интеллектуальной собственности, реорганизацией и институционализацией различных правовых вопросов.
Напомним, что в прошлом году правительство Сеула, столицы Южной Кореи, объявило о проекте муниципальной метавселенной, которая должна появиться к 2026 году благодаря инвестициям в размере $33 миллионов.
Вместе с этим суверенный фонд национального благосостояния страны Korea Investment Corp (KIC) с капиталом в $200 миллиардов рассказал о своих растущих инвестициях в стартапы Кремниевой долины с особым вниманием к предприятиям рынка метавселенной.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Scandit стала единорогом, сканируя товары и рассказывая о них в дополненной реальности