Редактор аватаров Ready Player Me освоил ИИ-генерацию реалистичных текстур одежды

200

Платформа создания аватаров Ready Player Me расширила инструментарий функцией текстурирования поверхностей с применением алгоритмов искусственного интеллекта и соблюдением геометрии Geometry-Aware AI Texturing. Это добавка к Asset Designer, части редактора аватаров Developer Studio.

Asset Designer позволяет создавать новые модульные элементы одежды с использованием растровых шаблонов PSD и софта вроде Photoshop. Теперь к ним можно бесконечно генерировать действительно подходящие текстуры.

Ready Player Me утверждает, что для Asset Designer обучила генеративную модель с использованием Stable Diffusion и ControlNet для ретекстурирования объектов. В отличие от полного создания ассетов искусственным интеллектом, которое давало случайные узоры на 3D-моделях, теперь ИИ способен учитывать геометрию, включая расположение карманов, пуговиц и швов. Говоря проще, алгоритм может готовить текстуру, адекватную «пошиву».

Geometry-Aware AI Texturing предлагает выбирать из заранее придуманных стилей или описывать собственные предпочтения. Это уменьшает время и снижает порог для создания контента для приложений. Вдобавок, инструмент общедоступен, разработчикам и простым пользователям для работы с ним не нужна регистрация в Ready Player Me.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Разработчики Red Matter 2 рассказали о графике на Quest 3: близко к PS5 как никогда