Google Blocks получил новые окружения и функции

845

3D-редактор виртуальной реальности Blocks от Google получил большое обновление с новыми окружениями, улучшенной привязкой объектов и экспериментальными функциями, которые, по словам компании, делают «Блоки» мощнее и проще.

Выпустив бесплатный Blocks для Vive и Rift в июле 2017 года, Google хотела сделать редактор больше похожим на детский конструктор, чем на софт для 3D-моделирования, такой как Z-Brush или Blender. С набором фигур, цветовой палитрой и другими простыми инструментами пользователь может создавать объекты для приложений виртуальной реальности, которые затем можно экспортировать в стандартный OBJ-файл, чтобы, к примеру, вставить в игру или довести до ума другим редактором.

С последним обновлением Google ввела в Blocks ночную версию пустынного окружения, простые варианты белого и чёрного фона, исправила плохо контролируемый инструмент привязки из предыдущей сборки и добавила ряд функций по запросам пользователей:

  • Режим некомпланарных граней — теперь вы можете включить некомпланарные грани, чтобы избежать создания дополнительных треугольников.
  • Петлевой сабдив — сабдивы сами по себе могут быть мощным инструментом, но ещё лучше, если вы можете нарезать петли по всему мешу. Включение этой функции долгим нажатием на курок при работе с сабдивами автоматически делит объект на петли.
  • Удаление рёбер, граней и вершин — если эта функция включена, вы можете использовать ластик для удаления ребра, грани или вершины. Сетка будет сжиматься соответственно удаляемым объектам.
  • Всемирная сетка — эта функция покажет сетку вдоль каждой стороны вашего мира. Единицы всемирной сетки эквивалентны фактическим единицам, что позволяет точно измерять расстояния и масштабы и размещать объекты.
  • Рулетка при вставке — эта экспериментальная функция позволяет включать линейку, когда вы вставляете меш. При вставке объекта вы увидите, что относительные измерения в метрах отображаются на каждой оси, чтобы вы могли точно измерять каждый объект относительно других.
  • Расширенный каркас меша — при изменении меша вы увидите полезный каркас вокруг изменяемого участка. Теперь вы можете включить этот каркас для всего меша.
  • Пошаговая отмена выбора — отмена и повторение действий. Вы можете использовать кнопки отмены и повтора на своём второстепенном контроллере для отмены или повторного выбора объектов по порядку.

Google Blocks доступен для бесплатного скачивания в Oculus Store (для Rift) и Steam (для Rift и Vive).

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: ARKit научился видеть стены и 2D-объекты