Linden Lab ищет создателей контента для VR-преемника Second Life

708

project-sansar-1021x580

Разработчик Second Life компания Linden Lab приглашает группу инженеров и создателей контента для наполнения нового виртуального мира Project Sansar, который должен стать чем-то вроде метавселенной, или, по крайней мере, обширного виртуального мира с поддержкой гарнитур виртуальной реальности, обычных мониторов и мобильных телефонов. В компании подчёркивают, что, хотя мир окажется доступен с массовых устройств, он будет «оптимизирован для VR-гарнитур, таких как Oculus Rift».

Linden Lab сравнивает проект с WordPress и заманивает в него первых творцов своим намерением демократизировать производство контента для виртуальной реальности. Генеральный директор компании Эбб Альтберг (Ebbe Altberg) намерен расширить список типов легкогодоступного с помощью VR контента:

Project Sansar также расширит значение VR для широкого спектра сценариев использования — от игр и развлечений до образования, архитектуры, искусства, создания сообществ, бизнес-встреч, здравоохранения, конференций, тренировок и далее.

9121911862_8ed7462747_c

Первая группа тестировщиков будет ограничена требованием использовать программное обеспечение Autodesk Maya, но Linden добавляет, что «при потребительском выпуске Project Sansar будет поддерживать различные сторонние инструменты, а также получит собственные строительные опции, так что создатели могут работать с тем софтом, который предпочитают».

Компания оставила без ответа важные вопросы: например, пока не понятно, по каким критериям и для создания чего именно будут отбираться специалисты, насколько опытны они должны быть. Ещё одним важным вопросом является модель монетизации. Войти в Second Life и создать свой аватар можно совершенно бесплатно, а большая часть доходов поступает от приобретения пользователями внутриигровой валюты — долларов Linden — и виртуальных товаров — по последним данным, на $100 миллионов в год. В виртуальном мире можно будет не только тратить, но и зарабатывать своими талантами, как во «Второй жизни», которая поддерживает Oculus Rift с прошлого года, и в целом между проектами прослеживается большое сходство. Это не удивительно, ведь Linden Lab стремится заработать, играя на родном поле.

Далее: Инженер Sony: Morpheus готовы, просто ждут контент

По материалам Road to VR