Matrix, дочерняя компания MetaReal Group, специализирующейся на создании виртуальных туров на основе панорамных фотографий, объявила об успешном эксперименте по автоматическому преобразованию фото и видео в виртуальные комнаты с поддержкой шести степеней свободы.
Разработчики говорят, что применение искусственного интеллекта для генерации изображений и миров на их основе может превратиться в бесконечные путешествия по мирам, создаваемым в реальном времени. На этом пути компания столкнулась с проблемами, такими как искажения изображений из нейросети, негативно влияющие на итоговый квазитрёхмерный результат. Когда движок 6DoF компании преобразует 2D в 3D, нейросеть принимает искажения за геометрию пространства.
Проект под названием Genesis можно оценить в бета-версии на платформе DOKODEMO Door. Вот инструкция по созданию локации из вашего контента. В качестве основы в нём применили WebXR, поэтому со старта доступен режим виртуальной реальности. Тем не менее, возможности перемещения аватара очень ограничены, здесь нет творческого инструментария, поэтому трудно говорить о сравнении и конкуренции с социальными сервисами виртуальной реальности.
Сравнение удобства с сервисами видеоконференцсвязи также не в пользу Genesis, хотя со временем подход Matrix может найти применение, особенно если выйдет из беты доработанным и сможет генерировать локации с более высокой скоростью.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Sony улучшила технологию пространственного звука 360 Spatial Sound для живых концертов