Matter of the Dreams: комфортный зомби-шутер для небольших комнат

347

Независимый разработчик Никита Зуев (Zuev Nikita в Steam) опубликовал ВР-шутер виртуальной реальности от первого лица «Matter of the Dreams». Проект создан только для виртуальной реальности и погружает игрока в мир кровожадных мертвецов. Несмотря на не самый оригинальный сеттинг, игра, по словам Никиты, выделяется среди аналогов повышенным уровнем комфорта.

Сюжет

Учёными доказано, мысль материальна. А значит все выдуманные чудовища, действительно существуют — в параллельной вселенной. Вследствие пространственно-временного разлома, мертвецы из снов вырвались на свободу и проникли в наш мир. В живых осталась горстка людей, среди которых оказалась военная хунта, захватившая остатки инфраструктуры, и сбежавшие, приговорённые к смертной казни бойцы спецподразделения.

Отказавшись выполнять приказ по зачистке мирного населения в целях оптимизации жизненно важных ресурсов, ваше подразделение расформировано, а вы объявлены террористами. Теперь единственная задача — стрелять на поражение во всё, что движется, прикрывая товарищей, пока те ищут припасы и пытаются спасти выживших.

«Matter of the Dreams» — это игра для любителей пострелять, не тратя время на исследование местности. От вас требуется только хорошо целиться и спускать курок. Но толпы зомби не дадут перевести дух. Перемещение по карте реализовано в виде классического телепорта с целеуказателем.

Комфорт геймера основан на особой оптимизации графики от разработчика:

Я произвёл специальную настройку графики, отображения игровой среды на линзах шлема, учитывая физиологические особенности вестибулярного аппарата человека. Если короче, помимо дефолтных свойств SDK от Oculus Rift, сделал несколько собственных скриптов, снижающих нагрузку на вестибулярный аппарат.

Никита сосредоточился на первоначальной идее, которая заключается в «компактном» игровом процессе. В данный момент расширение геймплея не запланировано, поскольку это помешает удобству для людей с ограниченным свободным пространством:

Изначально задумка была очень простая: создать игру для виртуальной реальности, в которой можно было бы просто и спокойно от души пострелять, а не бегать по комнате, выполняя квесты и собирая лут.

К сожалению, не у каждого из нас большая, просторная квартира для полноценного погружения. В торговых центрах и ВР-клубах есть специальные зоны для игры, а дома ты то и дело натыкаешься на диван или шкаф. В отличии от многих других ВР-проектов, в «Matter of the Dreams» можно играть, даже сидя на стуле.

Основными инструментами создания проекта стали Blender, Photoshop и Unity. Размещению в Oculus Store помешал релиз нового фреймворка, который оказался несовместим с бывшей в работе версией движка Unity, поэтому на старте проект доступен только в Steam, зато сразу для Index, Rift и Vive и на двух языках с озвучкой — русском и английском. Цена — ₽435.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Видео: как выглядел первый турнир по VR-RING