Meta планирует продать 10 000 Meta 2 DK до конца 2017 года

360

В конце 2016 года Meta сообщила о начале поставок очков дополненной реальности Meta 2 в версии для разработчиков. Устройство стало большим достижением для стартапа, поскольку наконец начало обретать формы серийного продукта, которыми уже давно может похвастаться конкурент — HoloLens. За год модель Meta 2 DK должна разойтись тиражом около 10 000 экземпляров.

Вице-президент Meta по продажам и партнёрским отношениям Райан Памплин (Ryan Pamplin) очень гордится таким положением дел. По его словам, предварительных заказов на Meta 2 больше, чем HoloLens на руках у разработчиков.

Устройство сильно отличается от того, что задумывалось изначально. Компания хотела применить в очках волноводную оптику, однако проблемой таких оптических систем является небольшая перекрываемая картинкой площадь перед глазами. В Meta решили продолжить исследования по волноводам, но в серийном устройстве применить другой тип проекционного дисплея с увеличенной диагональю обзора. В результате пользователи Meta 2 вместо 50 градусов получили угловое покрытие в 90 градусов.

Примечательно, что к похожему решению пришла Microsoft: первыми на её платформе Windows Mixed Reality будут шлемы, по своей конструкции больше напоминающие Oculus Rift, чем HoloLens.

Чем больше очков Meta успеет продать до релиза потребительской версии, тем лучше она сможет отточить их функциональность. За два года Rift DK1 были проданы тиражом порядка 56 000 единиц. А до релиза Rift в общей сложности было продано около 175 000 DK1 и DK2. Благодаря этому Oculus получила массу отзывов и рекомендаций, а также солидный набор приложений на старте потребительских продаж. Если у Meta получится распространять очки многотысячными партиями среди разработчиков, это определит её успешное будущее на рынке.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Видео: подробная демонстрация работы очков дополненной реальности Meta 2

По материалам Road to VR