Niantic анонсировала Ingress Prime — большое обновление Ingress

0
141

Кому-то студия Niantic известна по разработанной ей игре Pokémon Go, но стоит помнить, что задолго до работы на Nintendo, ещё будучи в составе Google, она выпустила глобальную фантастическую игру дополненной реальности Ingress. Она работает по сей день, а успех её сеттинга и стремительный взлёт «покемонов» сподвиг Niantic на выпуск большого обновления, которое превратит Ingress в Ingress Prime.

В Ingress Prime разработчики обещают обновить практически все аспекты проекта — от художественной составляющей, дизайна и повествования до базовой технологии.

Эта игра была местом, где мы выяснили всё, что позже применили к Pokémon Go и продолжим использовать для других проектов. Мы смотрим на неё как на наше духовное ядро, — говорит генеральный директор Niantic Джон Хэнки (John Hanke).

Одним из таких «проектов будущего» станет игра Harry Potter: Wizards Unite, которая, стоит предположить, будет основана на новых базовых технологиях Niantic, подобно Ingress Prime.

Первый трейлер Ingress Prime

Ingress вышла в 2012 году, за три года до того, как Niantic официально вышла из Google. Игроки попадают в альтернативную вселенную на базе карт Google, поделённую на две враждующие фракции в борьбе за влияние во время внеземной интервенции. Игра стала классикой жанра развлекательной дополненной реальности на основе местоположения пользователя, она загружена из магазинов App Store и Play более 20 миллионов раз. В определённом смысле  продукт действительно опередил время: пять лет назад гораздо меньше людей понимали концепцию дополненной реальности. Pokémon Go загружена уже более 750 миллионов раз. Это сигнал: пора развивать идею, иначе это сделает кто-нибудь другой. Например, Яндекс — почему нет?

Niantic хочет привлечь новую аудиторию и использовать преданных поклонников Ingress.

Мы забрали людей и перевели внимание на Ingress после запуска Pokémon Go просто потому, что эта игра была настолько мощной, что нам пришлось усилить все её аспекты, — говорит Хэнки. — В последний год мы не смогли дать сообществу [Ingress] многое с точки зрения новых возможностей. К счастью, сообщество осталось с нами и осталось сильным, и теперь мы рады, что у Ingress есть полностью укомплектованная команда.

Разработчики не зря говорят, что Ingress Prime — это обновление. Дело в том, что пользователям старой игры нужно будет лишь обновить приложение. Хэнки, однако, уверяет, что пользователи получат «полностью переписанный клиент» с обновлённой сюжетной линией, которую он сравнивает с происхождением супергероя история, которая в целом расскажет ту же историю, но по-новому. Общие черты будут знакомы.

Слева Ingress, справа Ingress Prime

Вместе с игрой выйдет анимационный сериал. Такой трансмедиа-ход разработчики использовали в 2012 году, когда расширяли игровое повествование сюжетными роликами на YouTube и электронными текстами. С Prime студия обещает пойти дальше:

Я большой сторонник создания мира во многих разных медиа, — объясняет Хэнки. — Не говоря о кино за 200 миллионов долларов, анимация — отличный способ представить мир, такой как Ingress, потому что вы действительно можете погрузить людей в мир, выходящий за рамки повседневности.

По его словам, команда первого релиза была вынуждена придерживаться спартанского подхода к графике. Это связано со строгими требованиями к производительности и автономности смартфона, ведь из-за постоянного общения с удалёнными серверами, трёхмерного интерфейса и активности датчиков Ingress потребляла заряд буквально на глазах. Prime будет выглядеть намного лучше, а влияние на заряд батареи придётся обсуждать после релиза.

Об оптимизации и технической стороне релиза Niantic молчит, намекая на поддержку ARKit и ARCore. Она будет в игре почти со стопроцентной вероятностью, ведь теперь это стандарты, которые крайне положительно сказываются на качестве приложений дополненной реальности.

В прошлом проекты студии испытывали технические проблемы, которые быстро всплывают на поверхность из-за массового характера её игр. Инвестиции и коммерческий успех помогли студии разрастись с 35 до примерно 150 человек, чего должно быть достаточно для поддержки сразу трёх проектов (Pokémon Go, Ingress Prime и Harry Potter: Wizards Unite). Хэнки уверен в успехе:

В нашем распоряжении сейчас гораздо больше ресурсов, чем когда мы запустили Pokémon Go.

Веру в успех вселяет и опыт компании. Она ведёт образцовые проекты дополненной реальности, два из которых основаны на крайне популярной сторонней интеллектуальной собственности. Ingress Prime вряд ли суждено побить известность «Гарри Поттера», но платформой нового типа ещё на несколько лет она стать в состоянии.

Релиз Ingress Prime состоится в 2018 году. Точная дата и платформы пока неизвестны, зато сайт уже работает: https://ingressprime.com/.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Как играть в Pokémon Go — краткое руководство

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.