Niantic усилила интеграцию Lightship ARDK с Unity и вывела 8th Wall на Quest

226

Niantic провела крупные обновления своих главных активов, платформ разработки мобильных приложений с дополненной реальностью Lightship ARDK и иммерсивных веб-приложений 8th Wall.

Lightship ARDK 3.0

После обновления Lightship ARDK 3.0 разработчики софта на Unity могут смешивать и сочетать функции дополненной реальности от Niantic с подсистемами Unity AR Foundation. Интеграция упростит разработчикам переопределение или расширение настроек, что, по словам Niantic, позволяет обогащать возможности семантической сегментации, окклюзии, создания сетки, картирования и так далее.

ARDK 3.0 также будет совместим с разными моделями очков, которые выйдут в конце этого года на платформе Snapdragon Spaces. Это даст разработчикам приложений под них доступ к глобальной 3D-карте мира от Niantic.

Lightship Maps для Unity c обновлённым SDK открывает разработчикам возможность использовать карты, которыми Niantic оперирует в собственных играх. 

8th Wall на очках

Разработчики браузерной дополненной реальности на инструментарии 8th Wall оценят поддержку очки виртуальной и дополненной реальности, начиная с Quest Pro и Quest 2. Quest 3 совместимы с приложениями для предшественников и тоже смогут запускать WebAR от «Восьмой стены». 

Это стало возможным благодаря инструменту поддержки адаптивного развёртывания Metaversal Deployment, который теперь работает как с «плоскими» интерфейсами, так и с иммерсивными, расширяя аудиторию проектов. 

В марте Niantic также набрала первую группу разработчиков, которые будут интегрировать в WebAR генеративный искусственный интеллект. Компания изучает возможности его использования, а одной из первых работ с ним и с поддержкой Quest стала игра Wol

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Видео: смешанная реальность в Quest 3 не уступает Quest Pro