Президент Nintendo не впечатлён виртуальной реальностью с E3 2016

0
207

Президент Nintendo не впечатлён виртуальной реальностью с E3 2016

Президент Nintendo Тацуми Кимишима (Tatsumi Kimishima) провёл встречу с инвесторами компании, рассказав на ней о планах японцев на виртуальную и дополненную реальность и своих сомнениях по поводу их использования.

По его словам, Nintendo пристально следит за развитием ВР-отрасли, действиями других компаний, а также считает её перспективной и проводит соответствующие исследования. Изучаются перспективы и дополненной реальности. Хотя Кимишима не упомянул этого, Голографика должна отметить, что выпущенная только что горячо ожидаемая пользователями смартфонов со всего мира игра Pokémon GO фактически является экспериментальным проектом Nintendo, который даст ей новый опыт в реализации иммерсивного контента.

Что касается ВР, — заметил Кимишима, — мы исследуем не только её, но также дополненную реальность и многие другие технологии. У нас есть целый ряд ключевых технологий, включая 3D, и мы также рассматриваем возможность их реализации в разработке нашего собственного аппаратного обеспечения.

В частности, в области ВР мы продолжаем наши исследования и рассматриваем разработку, помня о том, что наши текущие ключевые продукты предназначены для воспроизведения в течение относительно длительного периода времени. Мы рассматриваем возможности предоставления опыта, который имеет смысл при кратковременных играх, и ищем способы устранения проблем долгого использования. Мы также ищем способ убедиться в том ,что родителям не нужно беспокоиться о том, что их чадо надевает ВР-устройство в гостиной.

Президент затронул прошедшую недавно выставку E3, оставившую спорные впечатления. С одной стороны, на ней было представлено множество проектов виртуальной реальности, с другой же, особого шума они не произвели:

Я был на выставке E3 в этом году, и там не чувствовалось, что ВР была важной темой. Возможно, потому, что ВР даёт не так много для внешнего зрителя, даже если высоко оценена испытывающим её человеком. Также, возможно, не ясно, как превратить переживание в продукт.

Таким образом, Nintendo пока не приняла решения о монетизации виртуальной реальности, и сейчас трудно сказать, насколько важную часть ВР составит в проекте консоли NX и будет ли интегрированным в неё решением вообще.

Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!  

Далее: Nintendo освоит виртуальную реальность, когда она будет ценна для массового потребителя

По материалам GameSpot

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
Президент Nintendo не впечатлён виртуальной реальностью с E3 2016