Nival представила Cardboard-плагин для Unreal Engine 4

0
779

687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f687566774c71522e6a7067

На официальном аккаунте Nival на GitHub опубликован разработанный компанией неофициальный плагин для базовой поддержки проектами на Unreal Engine 4 гарнитур виртуальной реальности типа Cardboard. UE4Cardboard основан на SimpleHMD, поддерживает Android и протестирован на UE 4.10.2 со смартфонами Nexus 5 и Galaxy Note 4.

Для установки плагина вам необходимо закрыть UE4 и извлечь содержимое архива в папку с именем «Plugins» в директории проекта. Пример: /MyProject/Plugins/UE4Cardboard/UE4Cardboard.uplugin. Редактор распознает плагин при старте и попросит скомпилировать его перед своим запуском. После того, как плагин скомпилирован и готов, он должен быть активирован (если ещё не активирован) в UE4 в меню Edit->Plugins->Project->Virtual Reality. Просто поставьте галочку в пункте «Enabled» плагина UE4Cardboard и перезагрузите Unreal Engine (убедитесь, что другие плагины на SimpelHMD во время работы UE4Cardboard выключены).

Что делать, если UE не видит плагин?

Вы должны извлечь контент плагина в MyProject/Plugins/UE4Cardboard, чтобы файл UE4Cardboard.uplugin был в этой папке. При запуске UE4 попросит скомпилировать проект — обратите внимание, что плагин должен быть скомпилирован перед использованием. Если ваш проект не на C++, то, теоретически, должно быть достаточно добавить к нему пустой класс C++ и позволить UE4 сделать свою работу. В любом случае, для UE4-проекта на C++ под Windows требуется Visual Studio 2015.

Подробнее — на GitHub.

Далее: Intel и Epic представили плагин RealSense для Unreal Engine