На конференции VRX 2015 в Сан-Франциско компания Nvidia объявила партнёрские отношения с Epic Games с целью интеграции технологий GameWorks VR, таких как Multi-Resolution Shading и VR SLI, в популярный игровой движок Unreal Engine 4. Это увеличит производительность UE4 в виртуальной реальности и сделает его привлекательнее для разработчиков.
Инструмент Multi-Resolution Shading обеспечивает более высокое разрешение видимой пользователем картинки в том месте, куда обращён его взгляд, при одновременном снижении качества периферийного изображения, которое не так важно зрителю, для перераспределения вычислительных ресурсов видеоадаптера. C помощью демо Reflection Subway на UE4 Nvidia доказала разработчикам, что GameWorks VR позволит высвободить до 50% производительности для их проектов.
По словам представителей Nvidia, захватывающая виртуальная реальность может требовать от компьютера в семь раз больше ресурсов, чем игра в 1080p. Поэтому создание как можно большего парка достаточно производительных пользовательских устройств является ключевым шагом к распространению VR-продуктов. Благодаря технологиям типа Multi-Resolution Shading разработчик графических адаптеров надеется увеличить количество готовых к виртуальной реальности компьютеров с чипами GeForce с сегодняшних 5 миллионов до 130 миллионов в 2020 году.
Поддержка GameWorks VR будет добавлена в Unreal Engine 4 в течение нескольких месяцев. Сейчас движок ждёт крупное обновление до версии 4.10, превью которого было выпущено в середине октября.
Далее: Unreal Engine 4.9 получил ряд улучшений для виртуальной реальности
По материалам Nvidia и VR Focus