Oculus открыла студию, руководить которой будет разработчик UI Dead Space

1
388

maxresdefault

Директор по пользовательским интерфейсам студии-разработчика игры Dead Space — Visceral Games — Дино Игнасио (Dino Ignacio) займётся разработкой собственных проектов виртуальной реальности для компании Oculus VR. По иронии судьбы, подготовившей AR более поздний выход на рынок компьютерных интерфейсов, с 2008 года дополненная реальность Dead Space является примером и во многом фундаментом для интерфейсов виртуальной реальности. Таким образом роль Игнасио во франшизе обеспечила ему место на передовой за много лет до того, как его интерфейсы стали применимы в пользовательских устройствах.

Игнасио объявил об этом в Twitter, уточнив, что переезжает в Сиэтл, чтобы присоединиться к уже сформированной команде. До текущего момента усилия Oculus в основном были направлены на формирование экосистемы силами сторонних разработчиков — автоматизацию конвейера, и создание новой внутренней студии может быть знаком серьёзной смены курса. Но дизайнер пользовательских интерфейсов не уточнил, над чем именно будет трудиться, сказав лишь, что его офис может продолжить дело Dead Space, и что VR-версия этой игры может оказать «удивительной».

Далее: Опубликован Oculus SDK 0.7 с поддержкой Windows 10

По материалам VR Focus