Oculus VR работает над технологией окулографии

0
238

Orig.src_.Susanne.Posel_.Daily_.News-eye.tracking.video_.games_.dod_occupycorporatism

Окулография (слежение за взглядом или так называемый ‘eye tracking’) является одной из наиболее многообещающих функций гарнитур виртуальной реальности. По мнению Палмера Лаки, это и вовсе «критическая часть» будущих VR-технологий. Но значит ли это, что Oculus VR работает над собственным вариантом «айтрекинга»? Если кратко, да.

В недавнем интервью Лаки заявил следующее:

Мы исследуем всё. Я очень, очень пристально слежу за тем, что происходит с исследованиями в области окулографии в Oculus. Она, безусловно, не игнорируется, но я не могу сказать больше.

На этом поле уже играют заметные игроки рынка виртуальной реальности. В этом году стартап FOVE успешно провёл кампанию на Kickstarter, собрав $600 000, а позже получив инвестиции от Samsung Ventures. Следом одна из крупных и опытных компаний со специализацией на слежении за взглядом — SMI — выпустила набор для добавления этой функции к Oculus Rift DK2 для корпоративных клиентов и внедряет соответствующую технологию в High Fidelity. А за этим пришли известия от разработчиков гарнитуры StarVR из Starbreeze, которые обзавелись партнёром в виде специалистов по айтрекингу Tobii.

Возможно, Oculus уже предприняла первую незаметную попытку выделить своё решение на фоне конкурентов. Когда Лаки спросили о текущем удобстве использования окулографии от FOVE или Tobii, он охарактеризовал его как очень слабое. Между тем функция не просто может сделать виртуальную реальность более удобной, но и положительно отражается на скорости прорисовки графики и возможностях социального взаимодействия, когда компьютерные модели могут реагировать на внимание со стороны пользователя.

Далее: Палмер Лаки заявил, что Rift не могут стоить меньше $350

По материалам Upload

Поддержи Голографику на Patreon!