Paracosm разрабатывает софт для трёхмерного сканирования под Project Tango и RealSense

2
291

paracosm

Компания Paracosm представила программное обеспечение Parakeets для создания трёхмерных реконструкций закрытых пространств с помощью мобильных устройств, которое пригодится разработчикам дополненной и виртуальной реальности, роботов и систем indoor-навигации.

Проект совместим с Blender, 3D Studio Max, Maya, Recap, Unity, Unreal Engine, Meshlab, Autodesk Revit, AutoCAD и другим софтом с возможностью импорта файлов .e57, .las, .obj, или .dae. В числе партнёров стартапа значатся Project Tango, Nvidia, NASA, iRobot, Autodesk, ESRI и Nielsen, а инвесторами стали Accomplice, Boldstart, Osage University Partners, New World Angels, iRobot, Florida Institute, Deep Fork Capital и VegasTechFund.

emily-sparr-paracosm.io_

Не секрет, что сегодня многие компании работают над технологиями трёхмерного сканирования с помощью лазеров, инфракрасных камер и других устройств, однако не все по масштабам планов дотягивают до того, к чему стремится Paracosm. Команда Parakeets объясняет, что лазерные сканеры хорошо работают с большими площадями, но требуют массу времени и денег, а фотограмметрия славится хорошим разрешением при не очень удобной работе с масштабными и сложными пространствами. Поэтому она разработала объединяющий технологии алгоритм сканирования и обработки с использованием облачных вычислений. Запись должна вестись с помощью мобильных устройств с датчиками глубинного зондирования, такими как смартфоны и планшеты на основе решений Google Project Tango или Intel RealSense (наше интервью с Intel читайте здесь).

Переход от столов к целым зданиям требует большого шага вперёд в областях компьютерного зрения, программного обеспечения и решения математических задач, которые прежде не давались ни одной команде. Понимание этого заняло у нас последние два года.

Точность сканирования Parakeets доходит до 5 сантиметров, а площадь объектов пока доходит примерно до 280 квадратных метров. Средний размер получающихся файлов составляет около 20 МБ. Облако точек на выходе занимает около 300 МБ. После обработки получившаяся модель доступна для скачивания с серверов Paracosm с возможностью просмотра через веб-интерфейс. Пример:

Площадь — 720 квадратных метров, время сканирования — 19 минут, время облачной обработки — около 2 часов.

Софт пока не доступен для свободного скачивания. Доступ к нему можно запросить через форму на сайте Paracosm.

Далее: Microsoft объявила конкурс научных работ по смешанной реальности

По материалам PSFK и Paracosm

Поддержи Голографику на Patreon!