UE-плагин Splat открывает гауссово распределение на Pico


Pico выпустила бета-плагин Splat для Unreal Engine, который позволяет приложениям загружать и отрисовывать трёхмерные модели и сцены на технологии гауссового распределения (3D Gaussian Splatting, 3DGS). Напомним, что китайцы анонсировали эту новинку в августе 2024 года.

Системными требованиями к плагину стали очки Pico 4 Ultra, операционная система Windows 11 и Unreal Engine 5.4. Есть и список ограничений, который затрагивает файловые форматы, физику, освещение и другие аспекты рендеринга. Это рабочая, но всё же первая публичная и пока тестовая версия ПО.

Плагин доступен на платформе для разработчиков FAB от Epic Games  под Стандартной лицензией (пункт 3.а лицензионного соглашения). Согласно приведённому описанию, разработчики разрешают использование плагина с нейросетевыми алгоритмами для формирования наборов данных и создания генеративных ИИ.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Ultraleap предложила разработчикам опробовать событийные камеры со своим трекингом