Disney показала своё ВР-приложение для анимации

0
114

Disney показала своё ВР-приложение для анимации

The Walt Disney Company — одна из крупнейших в мире корпораций в индустрии развлечений. Она постоянно ведёт разработки, которые попадают на страницы Голографики, и было бы странно, если бы для работы с виртуальной реальностью её сотрудники не использовали специальное программное обеспечение. Другие могли взять на вооружение софт со стороны, но у диснеевцев хватает ресурсов на разработку своего решения.

Disney создала графический редактор PoseVR, с помощью которого специалисты по компьютерной графике делают трёхмерные модели и анимируют их, используя очки виртуальной реальности и их контроллеры с отслеживанием положения. Это экспериментальный проект, и компания не обещает продолжать разработку или коммерциализировать его. Так что пока придётся довольствоваться видео:

В Disney описывают разработку так:

Устранение неэффективности и отвлекающих факторов, позволяющее художникам сосредоточиться на своём ремесле, является одним из наших основных принципов, который стимулирует инновации. PoseVR — экспериментальный проект, созданный для демонстрации потенциала виртуальной реальности как инструмента для создания и анимирования персонажей в компьютерной графике.

Многопрофильная команда, состоящая из инженеров и аниматоров, разработала и протестировала PoseVR, чтобы создавать функциональные, способные принять различные позы манекены в ВР и проверить гипотезы о дизайне и рабочем процессе. Она показала, как расширить текущие рабочие процессы, а также продемонстрировать преимущества и потенциал виртуальной реальности для наших будущих анимационных инструментариев.

Создание трёхмерной анимации в виртуальной реальности позволяет с большей интуитивностью воспринимать движения персонажей и предметов, их размеры, объёмы и взаимодействие с окружением, а также естественнее оперировать моделями, буквально находясь рядом с ними. Это важный шаг в производстве контента. Следующим шагом станет запуск производства полнометражного контента уже для самих очков, поскольку они из профессионального сегмента плавно перейдут на широкий потребительский рынок. Пока в подавляющем числе случаев это короткометражки.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: CG Event 2018: два дня виртуальной и дополненной реальности

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!