На прошлой неделе Oculus развернула экспериментальную функцию трекинга рук на Oculus Quest. В дальнейших планах сделать то же самое для Rift S. Представитель копании рассказал, что Quest стали платформой для сбора отзывов, которые помогут улучшить и стабилизировать трекинг к релизу для персональных компьютеров.
Facebook многократно заверяла пользователей ПК в том, что они остаются главным приоритетом, но в последнее время основная часть внимания, похоже, сосредоточена автономных Quest. С релиза в начале этого года их улучшали регулярными программными обновлениями. Так появились новое сквозное видео, поддержка Oculus Link — и отслеживание рук без контроллеров.
Это возможность сделать более естественным взаимодействие с виртуальными объектами и другими людьми, в том числе в социальных сервисах. Функция обогатит игровые механики, но применять её можно не везде. Например, контроллеры уместнее, если в руках вашего аватара определённые предметы, вроде оружия и инструментов. К использованию рук в приложениях надо подходить с умом.
Oculus решила обкатать функцию на пользователях Quest:
Мы начали [отслеживание рук] с платформы Quest и собираемся выслушать отзывы с Quest, когда развернём эту функцию, а затем оценим технические проблемы, связанные с её переносом на другие устройства, — рассказывает представитель Oculus.
Под «другими устройствами», скорее всего, подразумеваются Rift S и следующие поколения компьютерных очков. Датчики в Rift CV1 устарели и могут не обеспечить нужное качество трекинга. Go же не только не имеют камер, но и не смогут обеспечить функцию вычислительными ресурсами.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Varjo представила очки VR-2 и VR-2 Pro с трекингом рук Ultraleap