Разработчик Revive бесплатно принят в рабочую группу OpenXR

0
286

Студия CrossVR, разработавшая программное обеспечение Revive для запуска игр с платформы Oculus на очках Vive, объявила о присоединении к одной из ведущих групп по созданию открытого стандарта приложений и устройств дополненной и виртуальной реальности OpenXR.

Группа OpenXR работает в составе промышленного консорциума Khronos Group, стандартизирующего рынок производства и воспроизведения мультимедиа. Целью сообщества является создание API без роялти, которое позволит разработчикам ориентироваться на широкий спектр устройств — очков, контроллеров и другой периферии. Среди участников такие компании как Oculus, HTC, Samsung, Valve, Epic Games, Unity, AMD и Nvidia. Возможности Chronos Group подтверждаются разработкой стандартов WebGL, Vulcan и OpenGL.

Создатель Revive Жюль Блок (Jules Blok) рассказал, что CrossVR станет ассоциированным членом OpenXR и «будет представлять ваши интересы, чтобы гарантировать, что следующее поколение ВР-очков получит действительно открытый стандарт».

Revive финансируется через платформу регулярных пожертвований Patreon. Ранее Блок обещал, что, по достижении ежемесячного финансирования в размере $2000, потратит $3500 на вступительный взнос в OpenXR со статусом «Associate Member». Это позволяет ему участвовать в разработке стандарта без права голосования. Цель была достигнута благодаря миллионеру Палмеру Лаки (Palmer Luckey), основателю Oculus, покинувшему компанию на фоне скандала с выражением политических взглядов. Лаки спонсирует Revive на те самые $2000 в месяц.

Подготовив членский взнос, Блок с удивлением обнаружил, что Chronos Group приняла его бесплатно. Теперь $3500 пойдут на Revive, с которым вы можете ознакомиться на GitHub.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Альянс ICVR сделает USB-C стандартом подключения шлемов к ПК и смартфонам

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.