Выступая на минувшей неделе на конференции Collision 2019 в Торонто, вице-президент Sony Interactive Entertainment по исследованиям и разработкам Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson) подробно рассказал о ряде «обязательных „эволюционных“ улучшений» для очков виртуальной реальности нового поколения. Из его слов можно сделать выводы о том, каким Sony видит будущее PlayStation VR.
Маллинсон повторно подтвердил, что Sony по-прежнему сильно заинтересована проектом PS VR и планирует продолжить эту работу с PlayStation 5:
Сегодня на рынке представлено более 96 миллионов PlayStation 4. И каждая из них способна обеспечить великолепный опыт виртуальной реальности. Таким образом, мы хотели бы преобразовать многих из этих людей в пользователей PS VR. И мы не остановимся на PS4.
По состоянию на март 2019 года, Sony, согласно её собственной статистике, продала 4,2 миллиона PlayStation VR. Люди постепенно привыкают к виртуальной реальности, растёт количество игр, а по сравнению с компьютерными аналогами консольное погружение намного проще. С другой стороны, Oculus Rift S, Valve Index и HP Reverb предлагают более высокое разрешение, более совершенный трекинг и профессиональный софт, а также постоянно растущую производительность компьютеров, пока Sony привязана к поколениям PlayStation.
Вице президент избежал конкретики по планам на новые очки PS VR, но заострил внимание на трёх необходимых, по его мнению, улучшениях для подобных устройств: увеличенном разрешении, расширенной обзорности и HDR. Sony как опытному производителю дисплеев и оптики такие новации по силам; три года назад ей удалось выпустить продукт с OLED-дисплеем с частотой 120 герц. Органические светодиоды считаются лучшим решением и сегодня, хотя рынок быстро адаптировал под ВР более дешёвые жидкокристаллические панели. А такую частоту из популярных очков штурмуют только новые Index с ценой $1000.
По мнению Маллинсона, следующее поколение продуктов получит угол обзора примерно 120 градусов и вдвое большее разрешение. Эти изменения он считает эволюционными. А революционными должны стать отказ от кабелей и отслеживание взгляда, причём беспроводная связь может остаться в нише из-за дороговизны, а окулография обладает «величайшим потенциалом для изменения взаимодействия с пользователем виртуальной реальности на довольно фундаментальном уровне».
Напомним, что тайваньский производитель дисплеев AUO уже анонсировал жидкокристаллический дисплей для очков виртуальной реальности с поддержкой HDR.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Sony запустила многопользовательский ВР-кинотеатр в Японии