Valve выпустила бета-версию долгожданной платформы SteamVR 2.0 (2.0.1). Цель этого обновления, пишет компания, перенести всё новое из Steam в виртуальную реальность. Пользователи заметят новый интерфейс и множество дополнительных возможностей. Здесь появилось большинство современных функций Steam и Steam Deck, есть многоязычная клавиатура с поддержкой новых языков, смайлов и тем, Steam Chat и голосовой чат, а также улучшенный магазин, где в центре внимания свежие ВР-релизы.
Чтобы использовать все функции этой бета-версии, вам необходимо подписаться на бету Steam. В его приложении кликните на Steam в левом верхнем углу, перейдите в настройки, на вкладке с настройками интерфейса в разделе о бета-версиях выберите из выпадающего меню бету Steam. Если клиент запросит перезагрузку, согласитесь.
После обновления настроек Steam в библиотеке выберите SteamVR, пройдите в его подробные настройки через контекстное меню, слева кликните на раздел с бета-версиями и в выпадающем списке выберите бету SteamVR.
Помимо нового интерфейса информационной панели, эта бета-версия содержит следующие изменения:
SteamVR
- Теперь с плавающими окнами можно взаимодействовать при скрытом дашборде
- Исправлен сбой при выходе из некоторых игр на Unity
- Увеличен системный предел разрешения. Раньше он был в 1,5 раза больше рекомендованного показателя рендеринга, а теперь применяется к ширине и высоте независимо
- Исправлен отсутствие конфигурации контроллера на выбранном в Steam языке
- Добавлен запрос на установку драйвера Bigscreen Beyond при обнаружении очков
Meta*
- Скрыт ползунок межзрачкового расстояния SteamVR, поскольку его выводит софт Meta
Linux
- Переход на Steam Linux Runtime 3.0 (sniper) для улучшения совместимости
Драйверы
- Для драйверов, которые предоставляют манифест, но не указывают resourceOnly, по умолчанию используется значение true, если нет директории bin
- Добавлена запись в манифесте showEnableInSettings, которую можно настроить для принудительного отображения драйвера в настройках дополнений, даже если настройки по умолчанию его скрывают
- Если драйвер принудительно устанавливается с помощью параметра forcedDriver или VR_FORCE_TEST_DRIVER, его можно загрузить, даже если он отключён
- Когда драйвер принудительно активируется с помощью параметра forcedDriver или VR_FORCE_TEST_DRIVER, нужно разрешить активацию очков только этим драйвером (даже если другие драйверы загружаются из-за activateMultipleDrivers и они раньше активируют очки). Раньше у принудительного драйвера всегда была возможность первым активировать устройство, но теперь нужно просто подождать, пока он подключит очки, а не позволит другому доступному гаджету опередить себя
- Раздел LastKnown в настройках (который обновляется с данными о производителе и модели последних использованных очков) теперь также отслеживает драйвер ActualHMDDriver (например, lighthouse), подключивший устройство
*В России признана экстремистской организацией
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Unity смягчила тарифы на 2024 год. В них меньше проблем для небольших разработчиков