Ultrahaptics адаптирует ультразвук для Unity

0
58

Ultrahaptics адаптирует ультразвук для Unity

Компания Ultrahaptics, проектирующая устройства тактильной отдачи на основе ультразвука, представила закрытую бета-версию Ultrahaptics Core Asset (UCA). Это плагин для Unity, с помощью которого разработчики могут использовать интересную технологию компании при создании приложений дополненной и виртуальной реальности.

В настоящее время тестирование плагина проходит в закрытом режиме. Открытый тест начнётся в третьем квартале 2018 года. Плагин получит ряд «комплектных ощущений», которые можно добавить в проекты на Unity, а также инструмент визуализации, чтобы показать разработчикам, где и как применять столь оригинальный подход к обратной связи. Соответствующий API-интерфейс поможет разработчикам создавать свои собственные тактильные ощущения.

Ultrahaptics адаптирует ультразвук для Unity

Ведущий специалист по цифровым продуктам Ultrahaptics Ричард Хэйден (Richard Hayden) подчёркивает, что его команда понимала главную проблему компании, а именно сложность в понимании и интеграции её решений в реальные проекты. По его словам, для этого «больше не нужно быть экспертом».

Заявку на тестирование можно оставить по ссылке.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Ultrahaptics выпустила SDK для ультразвуковой тактильной отдачи

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!