Профессиональный графический движок российской разработки UNIGINE с поддержкой виртуальной реальности обновился до версии 2.8. Релиз повышает общую производительность и снижает количество просадок. Улучшена система рендеринга, а SDK оптимизирован SDK для многоядерных процессоров.
Ключевые изменения:
- реорганизован асинхронный стриминг данных;
- оптимизированы кэшированные тени;
- новые опции по работе с растительностью;
- улучшенный рендеринг сцен в помещении;
- новый шаблон IG (Image Generator) для профессиональных симуляторов;
- преобразован UnigineEditor.
Разработчики описали нововведения в подробностях, благодаря чему мы имеем возможность познакомить с ними вас.
Улучшенный асинхронный стриминг данных
Новая система асинхронного стриминга данных использует преимущества многопоточности. Это позволяет исключить просадки производительности, вызванные загрузкой графики. Передача геометрии и текстур выполняется в отдельных потоках. Потоковая система использует кэш текстур, состоящий из их минимизированных копий, созданных с заданным пользователем разрешением. Эти копии используются вместо оригиналов во время загрузки.
Оптимизация кешированных теней
Функция Cached Shadows позволяет заменять динамические тени и использовать запечённые для любых статических объектов, снижая нагрузку и значительно улучшая производительность. Это особенно полезно при работе со сложной геометрией с большим количеством полигонов.
Более реалистичная растительность
Растительность — ключевой элемент для создания реалистичного виртуального ландшафта. В этом релизе движок получил новые опции для работы с «природными» сценами:
- новая текстура буфера глубины для импосторов;
- улучшенное подповерхностное рассеивание;
- новые опции в материале mesh_base.
Улучшенная работа с отражениями
Отражения в UNIGINE 2.8 стали более гибкими в управлении. А их реалистичность улучшает общий вид сцены. Это возможно благодаря пакету новых функций:
- возможность обрезки перекрытых препятствиями отражений;
- возможность аддитивного смешивания нескольких environment probes;
- улучшенное качество отражений на плоских поверхностях;
- разнонаправленное отражение света от шероховатых поверхностей.
Обновление UnigineEditor
Редактор UnigineEditor стал независимым приложением, стал быстрее и удобнее. В него добавили новый инструмент Cleaner, который помогает оптимизировать проект и экономить место на диске. Есть новая функция Texture Conversion и возможность игнорировать файлы guids.db.
Обновление шаблона IG
Шаблон IG (Image Generator) — это компонент для профессиональных распределённых тренажёрных систем. Разработчики улучшили его общую производительность, расширили использование многопоточности, обновили список поддерживаемых протоколов связи (добавлен Distributed Interactive Simulation, DIS).
Прочие изменения
- Реорганизован механизм битовых масок
- Performance Profiler стал более информативным
- Появился режим Interleaved Rendering для освещения
- Обновлена Property System
- Добавлены новые сэмплы контента
- Обновлено демо Oil Refinery
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Инструментарий SeeingVR поможет пользователям виртуальной реальности с плохим зрением