Руководители Unity продали тысячи акций за несколько недель до объявления о взимании с разработчиков платы за каждую загрузку их приложений. На этом фоне недовольство клиентов компании смешалось с ощущением того, что в виде Runtime Fee проявилась не ошибка, а взвешенный шаг с просчитанным негативом, в ожидании которого ответственные лица избавлялись от возглавляемого ими актива.
Генеральный директор Unity Technologies Джон Ричителло продал 2000 акций на прошлой неделе, 6 сентября. Этот шаг продолжил линию 2022 года, когда CEO продал более 50 000 акций и не купил ни одной.
Несколько других членов совета директоров Unity также продали акции за последние пару недель, среди них есть президент Томер Бар-Зеев. 1 сентября он избавился от 37 500 акций примерно за $1,4 миллиона. Член совета директоров Шломо Доврат 30 августа продал 68 тысяч акций на сумму около $2,5 миллиона.
По теме: Unity объяснила, за что разработчики будут платить по новым тарифам
Unity находится под управлением Джона Ричителло с 2014 года. До этого он занимал пост генерального директора Electronic Arts. В это время компания запустила Origin и реализовала план повышения прибыльности через снижение перепродаж игр геймерами Project Ten Dollar. Миллионы долларов были вложены в Star Wars: The Old Republic в попытке свергнуть с пьедестала MMORPG World of Warcraft. Менеджер десятилетиями специализируется на улучшении финансовых показателей компаний — с переменным успехом. В частности, работа в EA закончилась подачей совету директоров заявления об отставке из-за неудачи в повышении цены её акций.
В прошлом году Ричителло попал в заголовки СМИ из-за того, что назвал разработчиков, которые не отдают приоритет монетизации в творческом процессе, «одними из самых больших идиотов». За это ему пришлось принести публичные извинения. Новая тарифная сетка Unity подтверждает, что его взгляд на вещи не изменился.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Mixed Reality Toolkit от Microsoft становится независимой opensource-организацией