Производитель самого популярного в мире игрового движка в течение всего года работает над его адаптацией к требованиям разработчиков виртуальной реальности, которым удобно создавать контент в соответствующих условиях — то есть, в этой самой виртуальной реальности. Однако до сего дня компания не уточняла, в какой срок будет опубликован редактор.
На конференции Unite 2016 в Лос-Анджелесе главный инженер Unity Labs Амир Ибрагими (Amir Ebrahimi) рассказал, что ВР-редактор выйдет в декабре. А главный дизайнер Тимони Уэст (Timoni West) показала его в действии. Демонстрация проводилась на HTC Vive — этот шлем также поддерживается софтом наряду с Oculus Rift. О поддержке шлемов HP, Dell, Lenovo, Asus и Acer пока ничего не известно. Кстати, в Unity редактор называют EditorVR или EVR.
Вместе с демонстрацией EditorVR компания Unity представила Tools — созданные специально для виртуальной реальности расширения движка. У EVR отрытый API, который разработчики могут использовать для быстрого добавления или улучшения функций редактора. В качестве примера таких расширений инженеры привели Creations, который позволяет создавать трёхмерные скульптуры с помощью всего одного контроллера. Передовые инструменты ВР-творчества Tvori и Tilt Brush также полностью интегрированы с системой.
Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Новые модули от Leap Motion: расширение возможностей Orion в Unity
По материалам Upload VR и Unity