Редактор дополненной реальности MARS (Mixed and Augmented Reality Studio) появится в Unity в июне, рассказал представитель компании на презентации в рамках проходящей онлайн AWE 2020. Компания анонсировала MARS в 2018 году, пообещав инструмент для создания иммерсивного опыта без написания кода.
Сопровождает релиз анонс приключения дополненной реальности «Wallace & Gromit: The Big Fix Up», которое выйдет осенью. Его создали при помощи MARS.
MARS будет учитывать, смешивать и сопоставлять данные от логических API программного обеспечения и оборудования. Система объектов разработана так, что сложные структуры создаются объединением простых частей друг с другом различными способами при просмотре сцены и во всех типах префабов.
Контент в MARS существует на трёх уровнях: это Proxy, ProxyGroup и Spawner. Proxy — это один объект в дополненной реальности. ProxyGroups позволяют пользователям описывать сценарии взаимодействия нескольких объектов. Spawner — это объект, который содержит Proxy или ProxyGroup и многократно дублирует их, превращая в набор правил. Такая структура упрощает реализацию по-настоящему сложных проектов.
Процедурная система может брать за основу работы цифровых объектов меняющиеся условия реального окружения. А функция Simulation View позволяет увидеть работу проекта в реальном времени. В конце этого года мы также ожидаем релиз функции AR Remoting, с которой разработчики смогут тестировать приложения дополненной реальности на устройствах без создания билдов.
Всё это, учитывая широчайшую совместимость Unity-проектов с мобильными устройствами, наконец, превратит редактор в опасного конкурента всех инструментариев дополненной реальности.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Unreal Engine 4.25 порадует разработчиков под HoloLens, Magic Leap, Oculus и SteamVR