На огромном рынке программного обеспечения многие разработчики ещё не успели открыть различия между созданием традиционного контента и виртуальной реальности. Создатели самого популярного игрового движка в мире Unity из компании Unity Technologies не могли пройти мимо тысяч и тысяч потенциальных клиентов и решили поддержать новичков советами. Для этого они включили в Unity 5.3 раздел с несколькими образцами софта — VR Samples, который станет наглядным руководством по производству качественных мобильных и настольных продуктов.
VR Samples был создан с целью передачи сообществу некоторых новых практик разработки виртуальной реальности. В частности, в инструментарий попали образцы титров, не вызывающих тошноту, меню с изогнутым интерфейсом и четыре мини-игры: Flyer о пилотировании космического корабля с вводом через движения головы, приключения от третьего лица Maze с вводом кнопками и головой, шутер от первого лица с трекингом головы Target Gallery, а также ещё один шутер с акцентом на 360-градусное окружение Shooter360.
Помимо этого, в Unity 5.3 были исправлены некоторые ошибки и внесены улучшения в работе с виртуальной реальностью, с полным списком которых можно ознакомиться в специальном отчёте.
Далее: 15 лучших проектов виртуальной реальности на Unity
По материалам VR Focus