Unreal Engine сможет записывать ВР-геймплей в виде смешанной реальности

680

mixed-reality-vive-capture-studio-1024x494

Что такое смешанная реальность в современном технологическом прочтении? Это медийная среда, объединяющая реальные и виртуальные места и объекты таким образом, что они равноправно сосуществуют и взаимодействуют в реальном времени. Раньше смешанная реальность просто связывалась со специальными очками типа Meta или HoloLens, а теперь неожиданно оказалась отличным способом делиться ВР-играми. Поэтому неудивительно, что одним из новаторов здесь выступает проявляющая большую активность на рынке виртуальной реальности Epic Games.

Ведущий программист Epic Джеймс Голдинг (James Golding) рассказал в Twitter, что студия работает над поддержкой смешанной реальности для движка Unreal Engine 4. Впервые Голдинг сообщил об этом разработчикам на недавней конференции Unreal Summit в Южной Корее, а в своём Twitter-аккаунте опубликовал подтверждающий слайд с презентации. Судя по нему, игрок в очках виртуальной реальности записывается на камеры с хромакеем (зелёным фоном), а затем на этот фон накладывается картинка из игры, чтобы зритель видел одновременно фигуру человека и виртуальное окружение.

Точно представление об этом даст реклама социальной виртуальной реальности от Valve:

Поддержка будет включать как статические, так и отслеживаемые камеры, благодаря чему запись может вестись с разных ракурсов. Будущее обновление также обеспечит съёмку непосредственно через движок. Даты реализации функций не определены; Голдинг лишь дал понять, что они в работе, и беспокоиться об их долгом отсутствии не стоит.

Мы упомянули, что Epic является одним из новаторов в СР-съёмке. Дело в том, что аналогичный функционал уже реализован с помощью отдельного плагина в Unity.

Не стоит путать съёмку смешанной реальности с тем, что предлагают Magic Leap или Microsoft в проекте HoloLens. Хотя разработчики игровых движков работают над поддержкой СР-гарнитур (например, Unity плотно работает с Microsoft), в случае с Unreal Engine это пока только способ демонстрировать геймплей, тогда как специализированные платформы в недалёком будущем могут заменить нам телевизоры, мониторы и устройства ввода, буквально объединив жизнь человека с цифровой информацией и Сетью.

Далее: Партнёры Microsoft получили возможность создавать устройства на платформе Windows Holographic

По материалам Twitter и Upload VR