Valve выпустила бету Steam Audio SDK для Unity

600

Создатели SteamVR выпустили бета-версию Unity-плагина для пространственного звука Steam Audio SDK. Поддержка Unreal Engine пока в разработке. Этот продукт должен обеспечить интерактивным продуктам новый уровень погружения с помощью точной корректировки звучания различных объектов и сред в зависимости от их форм и материалов. Речь идёт не только о виртуальной реальности, и вы можете убедиться в этом сами, запустив следующее видео:

Реалистичный звук играет важнейшую роль в дополненной, смешанной и виртуальной реальности. С обычными мониторами это не так важно, поскольку пространственное ориентирование работает лишь опосредованно — через «окно» дисплея и контроллеры без трёхмерного позиционирования. В иммерсивном мире человек взаимодействует с контентом через движения собственного тела, как в физической реальности, и для более глубокого вовлечения пользователя необходимо, чтобы он мог полагаться на слух, особенно если источник звука не в поле зрения.

В качестве базового решения в новом SDK применяется модель бинаурального звука на основе передаточной функции головы. Автоматизировано моделирование распространения звука в различных средах, его отражения от различных поверхностей, взаимодействие с ними. Инструмент таким образом избавляет разработчиков от необходимости настраивать аудио вручную. Подробную информацию о функциях Steam Audio SDK вы найдёте здесь.

Steam Audio SDK распространяется с открытым исходным кодом и бесплатно, поддерживает Windows, Linux, OS X и Android. Его можно использовать с любыми шлемами, в том числе Oculus Rift и Gear VR, нет никакой привязки в Steam. SDK также включает интерфейс программирования приложений для интеграции с новыми движками и промежуточным программным обеспечением. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Пространственный звук — теперь бесплатно: Facebook купила Two Big Ears

По материалам Road to VR