Valve опубликовала итоги 2019 года. А в них поделилась не только итогами, но и планами. В этих планах есть релиз платформы виртуальной реальности SteamVR 2.0. Ранее с таким индексом выходили базовые станции, которые с первой версии изменились довольно серьёзно. Очевидно, компания готовит большое обновление.
В прошедшем году мы продолжали развивать передовую виртуальную реальность для компьютеров. В апреле мы анонсировали шлем и контроллеры собственного производства под названием Valve Index, а в июне начали их поставку. Шлем и контроллеры разрабатывались с нуля, чтобы превзойти текущие на тот момент возможности высококачественной виртуальной реальности, начиная с графики и звука и заканчивая управлением. Хоть мы и считаем, что Valve Index является лучшим в своём классе устройством, войти в виртуальную реальность в Steam можно и другими способами. SteamVR поддерживает более двух десятков шлемов, включая Vive и Cosmos от HTC, Rift и Rift S от Oculus, устройства Pimax, Razer OSVR, Samsung Odyssey и многие другие шлемы Windows Mixed Reality.
Перейдём к программному обеспечению: бета-версия SteamVR получила более сотни изменений за прошедший год, которые сложились в десяток крупных обновлений основной версии. В прошедшем году мы сделали большой упор на стабильность, но среди наиболее важных обновлений стоит отметить поддержку Oculus Rift и Oculus Rift S, сглаживание движения для видеокарт AMD, а также большие улучшения окна отображения VR, звука и настроек. Ах да, ещё в ноябре мы анонсировали Half-Life: Alyx, которая должна выйти в марте 2020 года.
Самое важное — на десерт:
SteamVR — команда усердно трудится над SteamVR версии 2.0, которая сделает его ещё более удобным для пользователя.
К сожалению, в официальном заявлении компания решила ограничиться этим. Но в последней бета-версии мы уже узнали, куда движется SteamVR.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Apple и Valve могли объединиться в проекте очков дополненной реальности