SteamVR 1.5.8 получил поддержку Oculus Rift S и новые функции

0
90

SteamVR 1.5.8 получил поддержку Oculus Rift S и новые функции

У платформы виртуальной реальности SteamVR появилась официальная поддержка очков Oculus Rift S. Valve выкатывала её постепенно через бета-версии платформы.

В первый день после выпуска Rift S через SteamVR не работала тактильная отдача контроллеров, но у Valve ушло менее суток на создание заплатки. А в последние недели в бета-версиях SteamVR, наряду с другими обновлениями, появилось визуальное представление Oculus Touch в Dashboard, Home и других приложениях. Эти внешние штрихи намекали на подготовку более глубокого взаимодействия экосистем.

SteamVR 1.5.8 получил поддержку Oculus Rift S и новые функции

Перед релизом финальной версии SteamVR с поддержкой Rift S софт показывал новые очки как обычные Rift с тремя базовыми станциями. Так среда исполнения Oculus представляет устройство для приложений, построенных на старых SDK. Теперь, когда Valve использует последнюю версию Oculus SDK, Rift S определяется как самостоятельный продукт с собственным более высоким разрешением по умолчанию и без внешних датчиков.

Обновился и магазин Steam. Теперь он считает Rift S совместимыми со всеми играми, которые работают с Rift. Ранее пользователи новинки видели сообщение, предупреждающее их о несовместимости.

SteamVR 1.5.8 получил поддержку Oculus Rift S и новые функции

С Rift S пользователи также могут перерисовывать границу защитной зоны Guardian из виртуальной реальности, используя черно-белый режим Passthrough+. А SteamVR определяет, когда это происходит, чтобы разместить контент в центре зоны без необходимости перезапуска.

Релиз также должен исправить «многочисленные проблемы со стабильностью и ошибки».

Напоминаем, что в конце июня Valve выпустит собственный ответ Rift S — очки Index. Программное обеспечение претерпевает соответствующие изменения.

В этом релизе обновлена сетка скрытой области (Hidden Area Mesh) для Index, которая «лучше учитывает наклоны, увеличивает перекрытие стерео» и «лучше согласовывает репроецирование». Valve также говорит, что улучшила работу графических процессоров AMD с Index «по всем частотам кадров».

Обновление также добавляет автоопределение порта VirtualLink. Оно пригодится покупателям адаптера, который компания выпустит в конце июля.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus улучшит звук Rift S программным обновлением

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
SteamVR 1.5.8 получил поддержку Oculus Rift S и новые функции