Valve будет лицензировать использование виртуальной реальности в бизнесе

1161

steamvr_header

Valve вводит новую модель лицензирования SteamVR для тех, кто хочет организовать бизнес на использовании шлемов виртуальной реальности за пределами пользовательских квартир. Компания намерена получать отчисления за коммерческое использование своих ВР-разработок в кафе, клубах, музеях и других организациях, часто приобретающих шлемы для основного заработка или привлечения клиентов.

Правда такова: виртуальная реальность для персональных компьютеров пока очень дорога — дороже самих компьютеров. В такой ситуации невозможно, чтобы люди скупали устройства и софт миллионными тиражами в месяц, как это происходит со смартфонным рынком, даже если они смогут оправдать для себя такую покупку. Поэтому ВР-компании заходят к потребителю через коммерческие организации, вроде кафе, как в своё время было с игровыми компьютерами.

Site Licensing Program для Steam позволяет предпринимателям предоставлять услуги по доступу к любым программным продуктам платформы своим клиентам. Разумеется, это касается игр и других приложений для шлемов виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift. Подразумевается платная коммерческая подписка на контент, а также доступ к растущему списку свободно распространяемых проектов, таких как The Lab и Portal Stories: VR.

Создание нового типа лицензирования с одной стороны позволит Valve лучше монетизировать не слишком популярные инновации игровой отрасли, в которой действует Steam. C другой же это даст возможность приобщиться к технологии тем, кто не готов вкладывать в неё значительные личные средства, сравнимые со стоимостью подержанного автомобиля.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Microsoft показала контроллеры и интерфейс Windows Holographic

По материалам Road to VR